Спросите в мессенджере:
Facebook
Instagram
Telegram
ВКонтакте
WhatsApp
Кодабра
Для детей от 6 до 17 лет
Вдохновляем технологиями
и учим создавать свои цифровые проекты
На занятии ребенок создаст свою игру, познакомится с преподавателем и ИТ- компанией, где будет заниматься
Дать детям и подросткам уникальный опыт в IТ-сфере, чтобы они чувствовали себя уверенно и свободно в цифровом мире.
Миссия Кодабры
1
Учим решать проблемы
и глобальные задачи
с помощью технологий
Готовим к работе
в ведущих компаниях
и участию в международных проектах
2
Создаём естественную среду для получения цифровых навыков
3
Почему Кодабра?
Знаем, как решить важные для вас вопросы
В Кодабре ученики создают свои игры, сайты
или видеоролики – увлечение компьютером теперь
станет полезным.
Вас настораживает, что ребёнок слишком долго играет в игры?
У ребёнка нет хобби, которое бы по-настоящему увлекало?
У нас непринуждённая атмосфера, стеклянные переговорки вместо скучных кабинетов и молодые, прогрессивные преподаватели — никаких ассоциаций со школой.
Появляются любимые занятия, но мотивация пропадает?
Мотивация учиться повышается из урока в урок: несколько проектов за курс, решение сложных задач в команде и презентация своих проектов.

Выбрать курс


6−9 ЛЕТ / КУРС / 1 УРОВЕНЬ
Дизайн и анимация в играх
Основная идея курса — открыть для детей возможности цифрового творчества. Цифровой мир — это безграничный лист бумаги, сотни тысяч цветов палитры, возможность рисовать линии и круги без линейки и транспортира. С помощью программы Scratch ребята смогут буквально оживить героя, которого сами же и создадут. Для этого они изучат основы графического дизайна, инструменты для создания изображений и правила создания анимации. Затем они сделают шаг в мир компьютерных игр и попробуют себя в роли дизайнеров уровней, создавая собственное графическое наполнение для небольшой игры и затрагивая вопрос соблюдения игрового баланса. Когда же игра с собственным персонажем будет готова, ребята сделают ее еще ближе к тому, во что играют сами, добавив к ней меню и различные кнопки, созданные не без изучения дизайна интерфейсов. По итогу у ребенка будет концепт собственной игры. И вместе с этим он поймет, как важно при разработке проекта учитывать удобство для будущих пользователей.

Задачи курса
  • Познакомить с основами графического дизайна
  • Познакомить с правилами и технологиями создания анимации
  • Познакомить с основами геймдизайна
  • Познакомить с основами UX-дизайна
  • Научить детей создавать игровой проект, смотря на него глазами не только разработчика, но и игрока
  • Пройти этапы создания концепта игры для демонстрации (планирование, работа над визуальной частью, добавление демонстрационной механики, подготовка презентационной речи)
Бизнес-навыки
  • Командная работа
  • Планирование проекта
  • Постановка и решение задач
  • Презентация готовой работы
Технические навыки
  • Понимание использования взаимодействия форм и цветов согласно основам графического дизайна
  • Понимание векторной графики и основы работы с ней
  • Понимание принципов покадровой анимации и реализация ее в программе Scratch
  • Работа с игровым балансом
  • Разработка сеттинга игры
  • Разработка пользовательского интерфейса

Результат обучения
Ребенок создаст уникальный концепт игры. Он самостоятельно переработает несколько игровых уровней, по которым сможет перемещаться его анимированный персонаж. Также ребенок самостоятельно создаст стартовое меню и элементы интерфейса.

Требования к ученикам (уровень знаний)
Специальных знаний не требуется

Кому подойдет курс
Детям, которые очень любят рисовать и проявлять фантазию, а также интересуются играми и программированием.
7-10 ЛЕТ / МИНИ-КУРС / 2 МЕСЯЦА
Создание игровых миров в Roblox Studio
Создаём виртуальную вселенную по принципам работы настоящих профессионалов!

На этом курсе ваш ребёнок научится разрабатывать детализированные игровые миры на платформе Roblox Studio. Ребята познакомятся с физикой игровых объектов, 3D-моделированием и базовыми понятиями дизайна. После этого курса ребёнок легко освоит такие профессиональные инструменты, как 3D Studio MAX и Unity. Готовую игру можно будет загрузить в Roblox.


Содержание курса:
  • знакомство с основными 3D-фигурами и основами моделирования;
  • основные инструменты 3D-моделирования;
  • знакомство с трёхмерной системой координат;
  • работа с текстурами, материалами и ландшафтом;
  • знакомство с настройками физических свойств объектов;
  • работа со светом, тенью и их настройками;
  • теория цвета, основы дизайна и композиции.

Выпускники курса смогут:

  • моделировать 3D-объекты;
  • работать с цветом, светом и текстурами;
  • ориентироваться в трёхмерной системе координат;
  • настраивать физические свойства объектов.

Результат обучения:
Несколько игровых миров с собственным ландшафтом, природой, трёхмерными объектами и разработанным дизайном помещения.

Бизнес-навыки:
  • командная работа;
  • планирование проекта;
  • постановка и решение задач;
  • презентация готовой работы;
  • креативное мышление.

Требования к ученикам:

  • умение бегло читать;
  • уверенное использование мышки.

6−9 ЛЕТ / КУРС / 3 УРОВНЯ
Творчество в Minecraft. Компьютерная грамотность
Уровень 1 → Уровень 2Уровень 3
Курс-приключение, который поможет сделать первые шаги в изучении компьютера. Ребенок познакомится с устройством ПК и научится печатать на клавиатуре, выполняя специальные задания в игровом формате. Ребятам предстоит создать в графическом редакторе собственную игровую карту для Minecraft. Такое упражнение поможет развить пространственное мышление, а также познакомит ребенка с основами цифрового рисунка, векторной графики и геометрии. А с помощью увлекательной игры, созданной специально для обучения, он узнает базовые понятия алгоритмики, которые пригодятся на уроках математики и информатики.

Технические навыки
  • Набор текста на клавиатуре
  • Знание общего строения ПК
  • Базовые понятия векторной графики
  • Азы алгоритмики
  • Логическое и пространственное мышление
  • Основы геометрии
  • Основы программирования

Бизнес навыки

  • Командная работа.
  • Планирование проекта.
  • Постановка и решение задач.
  • Презентация готовой работы.

Задачи курса

  • Познакомиться с устройством компьютера.
  • Получить навыки владения клавиатурой и мышкой.
  • Овладеть навыками набора текста.
  • Изучить азы алгоритмизации.
  • Исследовать базовые понятия векторной графики.
  • Научить взаимодействию с операционной системой и основным действиям в ней.
Результат обучения
Созданная в визуальном редакторе и перенесенная в Minecraft собственную 3D-модель замка или любого другого объекта.

Требования к ученикам (уровень знаний)
Специальные знания и подготовка не требуются.

Кому подойдет курс
Курс интересен ребятам от 6 до 9 лет, которые только начинают знакомство с компьютером. Специальные знания и подготовка не требуются.

6−9 ЛЕТ / КУРС / 3 УРОВНЯ
Творчество в Minecraft. Квест
Уровень 1 → Уровень 2 → Уровень 3

Этот курс совсем не похож на обычный школьный урок по программированию — детям предстоит разобраться, что такое игровой квест, и самим создать его в Minecraft. Чтобы выполнить командное задание, ученики изучают и создают алгоритмы, знакомятся с логическими системами (триггерами), проектируют и создают карты на прохождения внутри Minecraft. Все задачи, которые предстоит решить ученикам, обыгрываются с помощью наглядных сюжетов: например, для общения с туземцами ребятам нужно создать алгоритм.

Технические навыки


  • Основы алгоритмики
  • Основы геометрии
  • Основы программирования
  • Логическое и пространственное мышление
  • Умение работать с файловой системой ПК

Бизнес-навыки

  • Командная работа
  • Планирование проекта
  • Постановка и решение задач
  • Презентация готовой работы

Задачи курса

  • Развить у детей логическое мышление.
  • Познакомить с основными алгоритмическими конструкциями и приемами решения тривиальных задач.
  • Развить алгоритмическое мышление и навыки составления и реализации собственных алгоритмов.
  • Познакомить с основными приемами создания собственных проектов.
  • Реализовать в конце курса собственный игровой проект, созданный в командной работе с использованием ранее изученных схем и алгоритмов.

Результат обучения

На финальном занятии ученики разделятся на несколько групп и создадут в Minecraft собственные игровые карты с ловушками. Ребята попробуют пройти карты друг друга и предложат свои доработки.

Готовая карта на прохождение с собственноручно разработанным логическими ловушками и задачами.

Требования к ученикам (уровень знаний)
Участнику необходимо умение читать. Приветствуется опыт работы с ПК и опыт игры в Minecraft.

Кому подойдет курс

Курс будет полезен детям, которые хотят научиться работать с системой координат, решать логические задачи разной сложности и изучить технические особенности игровой платформы Minecraft.

6−9 ЛЕТ / КУРС / 3 УРОВНЯ
Творчество в Minecraft. Дизайн
Уровень 1Уровень 2 → Уровень 3

На курсе дети научатся 3D-моделированию и дизайну, чтобы сделать свою оригинальную версию игры Minecraft. Цель каждого ученика — построить свой уникальный проект, город или парк мечты, но ничего строить вручную не надо. Для этого ребята изучат правила построения 3D-объектов, используя редактор Tinkercad, познакомятся с основами дизайна и правилами цветовой палитры, чтобы создать свои игровые текстуры.

Технические навыки
  • Создания 3D-моделей (3D-модель — объемный объект).
  • Базовые знания о создании компьютерной графики.
  • Логическое и пространственное мышление.
  • Умение работать с файловой системой ПК.

Бизнес навыки
  • Командная работа.
  • Планирование проекта.
  • Постановка и решение задач.
  • Презентация готовой работы.

Задачи курса
  • Познакомить с основами 3D-моделирования и научить создавать объекты для игрового мира.
  • Научить редактировать изображения и преобразовывать их в текстуры для игры.
  • Изучить форматы звуковых файлов и конвертировать их в нужный для игры формат.
  • Создавать программный код необходимый для воспроизведения музыки в Minecraft.
  • Научить работать с файловой системой и познакомить с устройством игры: директориями и исполняемыми файлами.
  • Познакомить с основными профессиями, необходимыми для создания компьютерной игры.
  • Научить взаимодействию с операционной системой и основным действиям в ней.

Результат обучения

Каждый ученик создаст готовый проект — карту Minecraft со следующими элементами: построенными 3D-объектами, измененными ландшафтом, текстурами блоков и элементов.

Требования к ученикам (уровень знаний)
Участнику необходимо уметь пользоваться компьютерной мышкой и читать.

Кому подойдет курс
Курс понравится детям, которые хотят познакомиться с 3D-моделированием, основами дизайна и обработкой изображений. Ребенок сможет применить полученные знания для создания своей версии игры Minecraft, а также в профессиональном развитии.
6−9 ЛЕТ / КУРС / 3 УРОВНЯ
Создание игр: математика и логика. Основы
Уровень 1 → Уровень 2Уровень 3

Курс, на котором ребенок создаст собственную уникальную игру в программе Scratch. Попутно дети на понятных игровых примерах изучают темы по математике и информатике для более старших классов. После курса ребята не только смогут разбираться в этих темах лучше всех в классе, но и увидят, как применять математические знания на практике. Все это вместе с базовыми знаниями по алгоритмике и программированию позволит ребенку создать свою игру с нуля.

Бизнес-навыки
  • Командная работа
  • Планирование проекта
  • Постановка и решение задач
  • Презентация готовой работы

Технические навыки

  • Умение ориентироваться в интерфейсе программы Scratch
  • Использование в программировании таких тем из математики, как углы и градусы, координаты, отрицательные числа, проценты и дробные числа
  • Использование в программировании таких тем из информатики, как циклы, переменные, логические связки «и», «или» и «не», условные операторы и циклы с условием
  • Знание особенностей создания игр в Scratch: инструмент «перо», работа с костюмами и фонами, обработка сообщений
Задачи курса
  • Познакомить с темами математики и информатики из школьной программы более старших классов на понятных игровых примерах
  • Показать детям практическую применимость математики и физики
  • Обучить основам языка и интерфейса Scratch
  • Дать базовые знания алгоритмики и программирования
  • Провести детей по полному циклу создания оригинального проекта (планирование, разработка, презентация)

Результат обучения

  • Собственная игра, спрограммированная в Scratch с нуля

Требования к ученикам (уровень знаний)

  • Уметь читать и знать основы арифметики

Кому подойдет курс

  • Ребятам, которые хотят научиться программировать и создать свою первую игру на Scratch
6−9 ЛЕТ / КУРС / 3 УРОВНЯ
Создание игр: математика и логика. Алгоритмы и игровая логика
Уровень 1 → Уровень 2 → Уровень 3

Курс идеально подойдет ребятам, которые окончили базовый курс Scratch и понимают что такое переменные, как работать с циклами и как строятся простые алгоритмы. Программа курса посвящена углубленному изучению математики, логики, игровых алгоритмов и их применению в современных играх. На уроках ребята изучат функции и углубленные алгоритмы, которые используются в продвинутых языках программирования. А также узнают, как добавить в свою игру генерацию уровня, движущуюся камеру, как устроены такие игры, как Slizario и веселая ферма.

Бизнес-навыки


  • Командная работа
  • Планирование проекта
  • Постановка и решение задач
  • Презентация готовой работы

Технические навыки
  • Создание продвинутых игровых алгоритмов
  • Умение работать с тайловой графикой
  • Знания о функциях и декомпозиции программы
  • Создание генерируемых уровней
  • Программирование движущейся камеры

Задачи курса

  • Изучить способы генерации уровней
  • Изучить алгоритм создание движущейся игровой камеры
  • Познакомиться с векторной графикой
  • Начать программировать с использованием функций
  • Познакомиться с ограничениями Scratch и научить их обходить
  • Познакомиться с созданием пластических игровых объектов

Результат обучения

  • Четыре игры, которые ребенок создаст на уроках, а также собственный проект, созданный с использованием изученных алгоритмов.

Требования к ученикам (уровень знаний)

  • Знания Scratch на уровне первого курса, опыт работы с компьютером, умение читать и пользоваться арифметикой.

Кому подойдет курс

  • Курс предназначен для детей 7−10 лет, уже прошедших базовый курс и желающих обучиться продвинутым техникам программирования игр.
6−9 ЛЕТ / КУРС / 3 УРОВНЯ
Создание игр: математика и логика. Мастер логики
Уровень 1Уровень 2 → Уровень 3

Курс для настоящих гуру Scratch. Ребята будут разрабатывать многоуровневые игры-платформеры, похожие на известные Super Mario или Sonic. Для их создания дети познакомятся с физикой персонажа, научатся создавать простой искусственный интеллект, чтобы запрограммировать поведение врага. Продолжительная работа над игрой поможет научиться создавать сложные большие проекты. Ребята пройдут все этапы разработки игры: от идеи до финального тестирования готового продукта.

Технические навыки:
  • Создание продвинутых игровых алгоритмов
  • Умение работать с графикой
  • Умение применять функции
  • Создание генерируемых уровней
  • Программирование движущейся камеры
  • Программирование с учетом физики
Бизнес навыки:
  • Планирование проекта.
  • Постановка и решение задач.
  • Презентация готовой работы.


Задачи курса

  • Изучить создание карты уровня.
  • Научиться генерировать платформы на карте уровня.
  • Изучить новый алгоритм создания движущейся игровой камеры
  • Продолжить программировать с использованием собственных функций
  • Изучить физику персонажа и воссоздать в игре.
  • Создать готовый игровой продукт - платформер профессионального вида.

Результат обучения

  • Игра-платформер, которую ребёнок создаст по собственному концепту

Требования к ученикам (уровень знаний)

  • Знания Scratch на уровне первых двух курсов, опыт работы с компьютером, умение читать и пользоваться арифметикой.

Кому подойдет курс

  • Курс предназначен для детей 6−9 лет, уже прошедших базовый курс и желающих обучиться продвинутым техникам программирования игр.
14−17 ЛЕТ / КУРС / 1 УРОВЕНЬ
Разработка нейронной сети на Python
Ребята разработают нейронную сеть для анализа изображений — совсем как в известном приложении Prisma. Каждый участник создаст свой личный проект, который будет распознавать картинки в зависимости от интересов своего создателя: будь то рэпер Оксимирон, котики или крутые тачки. Дети изучат основы программирования на языке Python и построения нейронных сетей. Они освоят базовые понятия алгоритмов, способы хранения данных и принципы «взрослого» функционального программирования. Дети научатся использовать библиотеки языка Python — NumPy и TensorFlow, а также узнают, как работает машинное обучение и научатся использовать нейросети для решения прикладных задач.

Технические навыки
  • Знание синтаксиса и базового функционала Python
  • Навык построение алгоритмов и функций
  • Базовые понятия теории вероятностей
  • Базовые понятия линейной алгебры
  • Умение использовать машинное обучение
  • Основы построения нейронных сетей
Бизнес-навыки
  • Командная работа
  • Планирование проекта
  • Постановка и решение задач
  • Презентация готовой работы
Результат обучения
  • три программы машинного обучения, умеющие определять, что изображено на картинке
  • готовая к использованию рекуррентная нейронная сеть, предназначенная для генерации текста к картинке

Требования к ученикам (уровень знаний)
  • возраст от 14 лет
  • знание школьной алгебры и геометрии
  • знание декартовой системы координат
Кому подойдет курс
Подросткам от 14 лет, увлекающимися IT и мечтающим программировать искусственный интеллект и роботов
10−14 ЛЕТ / КУРС / 1 УРОВЕНЬ
Разработка игр на Python
На курсе дети узнают основы программирования на языке Python, научатся работать с его встроенными модулями. Цель курса — создать собственную 2D-игру. Дети освоят построение базовых алгоритмов, понятия функций, переменных, условий, циклов, а также познакомятся с основами объектно-ориентированного программирования и пользовательских интерфейсов. По итогу курса каждый ученик представит свой проект в формате программы-игры.

Технические навыки
  • Знание синтаксиса и базового функционала Python
  • Построение алгоритмов
  • Логическое мышление
  • Работа с графикой
  • Опыт геймдизайна

Бизнес-навыки

  • Командная работа
  • Планирование проекта
  • Постановка и решение задач
  • Презентация готовой работы

Результат обучения
4 созданные игры, одну из которых ребенок придумает сам

Требования к ученикам (уровень знаний)
- Умение читать бегло, без запинок
- Умение пользоваться мышкой и клавиатурой (знать, где какие буквы)
- Опыт работы с компьютером (имеется в виду не планшет или телефон): умение открывать папки, запускать приложения, вызывать контекстное меню)
- Основы арифметики (сложение, вычитание, умножение, деление)
- Основы геометрии (понимать, что такое градусы, основные фигуры)
- Английский алфавит
- Система координат
- Отрицательные числа

Кому подойдет курс
- Любителям 2D-игр («Змейка», «Тетрис», Terraria)
- Тем, кто создавал моды для игр или пытался делать это
- Окончившим курс по Minecraft
- Тем, кому интересно, как обычные буквы и цифры превращаются в работающую игру
10−14 ЛЕТ / КУРС / 2 УРОВНЯ
Разработка и дизайн сайтов. Основы HTML и CSS
Уровень 1 → Уровень 2

В digital-мире создание своих сайтов на просторах интернета становится эффективным способом самовыражения. Овладев навыками работы в профессиональной среде разработки сайтов, ребята научатся создавать свои уникальные сайты и наполнять их информацией о чем угодно, например, своей любимой игре, музыканте или хобби. Курс будет интересен всем, кто хочет научиться создавать свои сайты с нуля. Ребята будут писать код в профессиональной среде разработки, поймут, как устроены сайты, получат необходимые навыки для самостоятельной работы. Дети будут изучать язык гипертекстовой разметки (HTML) и каскадные таблицы стилей (CSS), а также примерят на себя роль веб-дизайнера.

Технические навыки
  • Верстка веб-страниц
  • Навыки работы в профессиональной среде разработки
  • Базовые знания веб-дизайна
  • Умение работать с файловой системой ПК.

Бизнес навыки
  • Планирование проекта
  • Постановка и решение задач
  • Презентация готовой работы

Результат обучения курса
Полностью готовый многостраничный сайт, сделанный в соответствии с современными требованиями HTML5, CSS3, Веб-дизайна и Code Style. Сайт загружен на хостинг и доступен всем пользователям интернета.

Требования к ученикам (уровень знаний)
Базовые знания английского алфавита, умение работать с ПК.

Кому подойдет курс
Курс рассчитан на детей 10−14 лет, которые интересуются созданием сайтов и веб-технологиями.
10−14 ЛЕТ / КУРС / 2 УРОВНЯ
Разработка и дизайн сайтов. Основы HTML и CSS
Уровень 1 → Уровень 2

Курс для тех, кто уже знаком с языком разметки HTML и языком стилей CSS, и готов дальше изучать веб-разработку. Дети изучат самый востребованный язык программирования JavaScript в связке с фреймворком jQuery, который расширяет возможности JavaScript и упрощает разработку страниц, а также создадут веб-приложение и научатся делать анимации на странице.

Технические навыки
  • Верстка веб-страниц.
  • Навыки работы в профессиональной среде разработки
  • Создание анимированных эффектов
  • Программирование на языке JavaScript
  • Навыки работы с фреймворком jQuery
  • Умение работать с файловой системой ПК.

Бизнес навыки
  • Планирование проекта.
  • Постановка и решение задач.
  • Презентация готовой работы.

Результат обучения курса

Веб-приложение, которое адаптируется под разные устройства и выглядит одинаково хорошо на всех экранах.

Требования к ученикам (уровень знаний)
Базовые знания английского алфавита, уверенные навыки работы с компьютером.

Кому подойдет курс
Курс рассчитан на детей 10−14 лет, которые интересуются созданием сайтов, программированием и веб-технологиями.
10−14 ЛЕТ / ПОГРУЖЕНИЕ / 4 МЕСЯЦА
Разработка веб-приложения
Добро пожаловать в безграничный мир веб-дизайна и разработки. Всё, что нужно для изучения основ, можно узнать здесь. На этом курсе ученики освоят работу с HTML, CSS, языком программирования JavaScript и популярным фреймворком jQuery. Ребята научатся верстать веб-страницы и освоят азы веб-дизайна. В результате подростки подготовят свои индивидуальные digital-проекты — полноценный сайт, размещённый на хостинге, и веб-приложение с адаптивной вёрсткой.


Содержание курса:
  • вёрстка веб-страницы;
  • основные правила веб-дизайна;
  • основы программирования;
  • создание анимированных эффектов на странице;
  • разработка клиентской части веб-приложений.

Выпускники курса смогут:

  • программировать на языке JavaScript;
  • работать с CSS;
  • делать HTML-вёрстку;
  • создавать веб-приложения;
  • работать с графическими редакторами.

Результат обучения:

Многостраничный сайт и веб-приложение с адаптивной вёрсткой.

Бизнес-навыки:
  • постановка и решение задач;
  • презентация готовой работы;
  • планирование проекта.

Требования к ученикам:
  • базовые знания английского языка;
  • уверенное пользование компьютером;
  • хороший уровень печати на клавиатуре на русском и английском языках.
10−13 ЛЕТ / КУРС / 3 УРОВНЯ
Программирование в Minecraft. Основы
Уровень 1 → Уровень 2Уровень 3

Детям нравится играть в Minecraft, а у родителей есть возможность превратить это увлечение в полезное занятие, которое позволит ребенку развить цифровую грамотность. На стартовом курсе ребята начинают изучать основы программирования, понятия переменных, циклов и операторов. С помощью этих знаний ученики смогут создавать собственные программы, задействуя алгоритмическое и пространственные мышление. Для обучения на занятиях используется специальная образовательная модификация игры Minecraft — ComputerCraftEdu (среда для блокового программирования).

Технические навыки
  • Основы программирования
  • Работа над проектом
  • Логическое мышление
  • Алгоритмическое мышление
  • Пространственное мышление

Бизнес-навыки
  • Командная работа
  • Планирование проекта
  • Постановка и решение задач
  • Презентация готовой работы

Задачи курса

  • Познакомить учеников с основами работы в редакторе кода.
  • Научить создавать алгоритмы для решения поставленных задач.
  • Развить у учеников системное мышление и навыки составления собственных алгоритмов.
  • Познакомить учеников с основными приемами проектирования программ.
  • Реализовать в конце курса самостоятельно спроектированный игровой проект.

Результат обучения

  • Итогом занятий станет презентация собственной программы для Minecraft. Ребенку нужно будет создать сложный алгоритм, чтобы его герой мог выполнить свое задание.

Требования к ученикам (уровень знаний)
Базовое знание математики, умение читать, умение работать с компьютером.
10−13 ЛЕТ / КУРС / 3 УРОВНЯ
Программирование в Minecraft. JavaScript
Уровень 1 → Уровень 2 → Уровень 3

Ключевая задача курса — изучение языка JavaScript, знакомство с принципами работы удаленного сервера и редактора кода. Ребята научатся писать код игры, создадут сервер и несколько плагинов для него. Для этого детям предстоит изучить массивы, циклы, объекты и прочие структуры в JavaScript. Каждый ребенок напишет собственную программу с использованием специального объекта, который позволяет мгновенно построить здание или конструкцию. Дети узнают, как получить доступ к скрытым от обычного игрока файлам и настройкам игры, научатся взаимодействовать с сервером Minecraft и смогут сразу же увидеть результаты своей работы в игровом мире.

Технические навыки
  • Основы программирования
  • Язык JavaScript
  • Архитектура сервера
  • Логическое мышление
  • Компьютерная грамотность

Бизнес-навыки

  • Командная работа
  • Планирование проекта
  • Постановка и решение задач
  • Презентация готовой работы

Задачи курса

  • Изучение основ языка JavaScript — ведущего языка в сфере веб-технологий.
  • Знакомство с основными инструментами разработки.
  • Получение знаний достаточных для того, чтобы научиться писать более сложные программы.
  • Развернутый на компьютере свой собственный сервер для игры в Minecraft, а также умение настроить его под себя

Результат обучения курса
На выпускной работе дети создадут простой мод для Minecraft, а также напишут свой плагин для сервера.

Требования к ученикам (уровень знаний)
Ученики должны пройти предыдущий уровень программирования в Minecraft. Необходимо обладать базовыми знаниями программирования.

Кому подойдет курс
Курс подойдет для детей 10−13 лет, желающих научиться программировать на языке JS и разобраться как устроен сервер. Для обучения необходимо пройти предыдущий уровень программирования в Minecraft.
10−13 ЛЕТ / КУРС / 3 УРОВНЯ
Программирование в Minecraft. Мини-игры
Уровень 1Уровень 2 → Уровень 3

Ребенок попробует себя в роли системного администратора и разберется в архитектуре компьютера, чтобы создать свою мини-игру. На курсе дети продолжат изучать язык JavaScript и познакомятся с новыми командами. Они узнают, как устроен сервер, начнут работу с плагинами, а также напишут свои двойные и тройные массивы. Объединившись в команды, дети создадут на общем сервере собственный игровой проект.

Технические навыки
  • Основы программирования
  • Архитектура сервера
  • Работа с функциями и методами JavaScript
  • Работа с API и библиотеками
  • Логическое мышление
Бизнес-навыки
  • Командная работа
  • Планирование проекта
  • Постановка и решение задач
  • Презентация готовой работы
Задачи курса
  • Углубление знаний по работе сервера
  • Углубление знания языка JavaScript
  • Умение работать с документацией сторонних API и библиотеками
  • Знакомство с новыми модулями и их методами и функциями, расширяющими наши возможности как разработчиков модов
Результат обучения курса
Результатом курса станет собственная простая игра на базе Minecraft с уникальными предметами и своей модификацией сервера.

Требования к ученикам (уровень знаний)
Ученики должны пройти предыдущий уровень курса по Minecraft.

Кому подойдет курс
Курс заинтересует ребенка, который хочет стать гуру программирования в Minecraft и изучить язык JavaScript на продвинутом уровне. Для обучения требуются базовые знания JavaScript.
10−14 ЛЕТ / КУРС / 4 УРОВНЯ
Создание игр на Unity. Основы
Уровень 1 → Уровень 2Уровень 3Уровень 4

Курс познакомит ребят с движком Unity, базовыми навыками создания игр и программирования на C#. Дети получат представление о работе программных компонентов Unity, освоят основы построения алгоритмов, научатся писать код, направленный на решение конкретных задач. В начале курса дети работают с готовыми игровыми частями, которые на занятиях дорабатываются и объединяются с помощью полученных знаний. Таким образом каждый ученик создает свою уникальную версию игры.

Навыки
  • Знание основ Unity
  • Знание синтаксиса и команд C#.
  • Реализация своего проекта
  • Логическое мышление
Задачи курса
  • Понятие алгоритма
  • Знакомство с программированием на языке C#
  • Знакомство с Unity
  • Знакомство с обьектно-компонентной системой
  • Работа с компонентами Transform, Rigidbody, Collider
  • Работа с триггерами и коллайдерами

Результат обучения
Результатом работы учащегося на курсе станет реализация игрового проекта под руководством преподавателя. Тренироваться дети будут на играх: головоломках с физической моделью, приключенческими и экшн-играми.

Требования к ученикам (уровень знаний)
Участнику необходимо умение читать и печатать на клавиатуре, приветствуется опыт работы с ПК и знание основ геометрии

Кому подойдет курс
Этот курс будет интересен любому ребенку, который уже задумывается, как устроены игры и как работают компьютерные программы. Курс не требует специальной технической подготовки. Необходимы навыки: компьютерная грамотность (в частности, умение уверенно печатать) и минимальное знание английского.
10−14 ЛЕТ / КУРС / 4 УРОВНЯ
Создание игр на Unity. Приложение для телефона
Уровень 1 → Уровень 2 → Уровень 3Уровень 4

Курс позволит ребенку развить навыки работы с Unity и программирования на C#. На занятиях ученики будут решать задачи по реализации программной архитектуры в игровых проектах. В качестве тренировочных прототипов используются: танки, RPG, а также игры из прошлого курса с дополнением меню и других элементов интерфейса. К уже существующим проектам ученики научатся подключать схему управления с использованием сенсорного экрана смартфона. Полученные знания ребенок применит при самостоятельной разработке приложения для мобильного устройства.

Навыки


  • Программирование на С#.
  • Создание сложных сценариев
  • Сборка приложения для мобильных ОС
Задачи курса
  • Закрепление результатов первого курса — уверенная работа с компонентами Tranform, Rigidbody, Collider
  • Уверенное программирование на C# - знание переменных и функций
  • Работа с навигацией — Navigation Mesh и компонента NavmeshAgent
  • Знакомство с анимациями

Результат обучения

Результатом работы ученика на курсе станет реализация нескольких игровых проектов под руководством преподавателя, а также создание проекта для мобильного устройства.

Требования к ученикам (уровень знаний)
Участнику необходимо умение читать и печатать на клавиатуре, приветствуется опыт работы с ПК и знание основ геометрии

Кому подойдет курс
Курс будет интересен ребятам, которые хотят создавать программы для мобильных устройств. Для обучения на курсе требуются базовые знания Unity и языка программирования C#.
10−14 ЛЕТ / КУРС / 4 УРОВНЯ
Создание игр на Unity. Создание игровых миров
Уровень 1Уровень 2 → Уровень 3 → Уровень 4

Во время прохождения курса ученики создадут серию прототипов игры в стиле «открытый мир». Курс познакомит учеников с двумя фундаментальными стилями программирования: процедурным и объектно-ориентированным. На занятиях ученики попробуют программировать в каждом из этих стилей, чтобы на практике понять, достоинства, недостатки и пределы каждого из них. Мир будет генерироваться специальными настройками, а дальнейшие прототипы помогут населить его разными объектами. В конце курса все миры будут собраны в общую солнечную систему.

Навыки
  • Настройка Terrain
  • Работа с Cinemachine (красивая камера, которая следит за персонажем),
  • Работа с timeline
Задачи курса
  • Познакомить учеников со всеми основными инструментами Terrain, пост-эффектами и расширениями Timeline и Cinemachine.
  • Развить у учеников творческое мышление и навыки внутриигрового дизайна.
  • Познакомить учеников с основными приемами проектирования собственных уровней.
  • Реализовать в конце курса собственный игровой проект, спроектированный и реализованный каждым учеником самостоятельно, с использованием ранее изученных приемов и алгоритмов.
Результат обучения курса
Основным итогом курса будет созданная из миров-прототипов солнечная система, изучить которую можно будет с помощью специально созданного персонажа.

Требования к ученикам (уровень знаний)
Прохождение первых 2-ух уровней

Кому подойдет курс
Курс предназначен для ребят, которые хотят улучшить визуальную составляющую игры на продвинутом уровне и познакомиться с процедурным и объектно-ориентированным стилями программирования.
10−14 ЛЕТ / КУРС / 4 УРОВНЯ
Создание игр на Unity. Профи. VR
Уровень 1Уровень 2Уровень 3 → Уровень 4

Виртуальная реальность (VR) - это перспективная и очень интересная технология. На нашем
курсе ребята научатся создавать приложения для виртуальной реальности на Unity3D. В
программе курса: знакомство с разработкой для VR, графическими возможностями Unity,
создание нескольких прототипов игры для VR. На занятиях ученики самостоятельно настроят
взаимодействие с игровым миром с помощью VR-шлема, а также добавят в прототипы более
сложные игровые механики и графику относительно предыдущих пройденных курсов.

Навыки
  • Навыки работы с особенностями VR среды
  • Навыки работы с Unity 3D и C#
  • Анимация в Unity 3D
  • Навыки работы с эффектами в Unity(particle systems)
Задачи курса
  • Познакомить учеников со всеми основными инструментами Terrain, пост-эффектами и расширениями Timeline и Cinemachine.
  • Развить у учеников творческое мышление и навыки внутриигрового дизайна.
  • Познакомить учеников с основными приемами проектирования собственных уровней.
  • Реализовать в конце курса собственный игровой проект, спроектированный и реализованный каждым учеником самостоятельно, с использованием ранее изученных приемов и алгоритмов.
Результат обучения курса
Результатом работы учащихся на курсе станет сборка и презентация собственного VR-проекта -
уникального мира, созданного ребенком, в который можно погрузиться буквально с головой,
полностью ощутив все преимущества виртуальной реальности

Требования к ученикам (уровень знаний)
Прохождение первых 3-ух уровней

Кому подойдет курс
Курс интересен ребятам, которые мечтают создать свое VR игру или просто
идут в ногу со временем и хотят не только использовать новые технологии, но и разбираться в
том, как они устроены.
10−14 ЛЕТ / УНИВЕРСИТЕТ
Unity. Погружение в профессию
— Занятия длятся 5 месяцев и подразумевают глубокое погружение в профессию;
— Курс будет проходить в офисе крупнейшей IT-компании России — Mail.Ru Group;
— Кроме занятий в офисе, будут регулярные экскурсии и мастер-классы в IТ-компаниях (Kaspersky, Google, Qiwi, Innova, Крейзи панда, Rambler, 101 XP)
— Ваш ребенок окажется в особенной среде обучения, где хочется проводить время;
— Преподаватели — практики IТ-индустрии и сотрудники ведущих компаний;
— Результатом станет глубокое понимание особенностей профессии разработчика игр и своего места в мире IT!

О программе:
Данная программа - это возможность уже сейчас почувствовать себя в роли разработчика игр.В процессе обучения ребята смогут создать собственную игру и пообщаться с ведущими экспертами индустрии. На данном курсе они узнают, как устроены игры на Unity изнутри и научатся программировать на языке C#. На модуле Game Design они будут создавать красивые игры со спецэффектами. Такая работа здорово прокачает навыки аналитического, алгоритмического и пространственного мышления.В конце обучения каждый ребенок сможет презентовать свой проект перед экспертами известных игровых компаний, родителями и друзьями, воплотив идею проекта в настоящую игру.
10−14 ЛЕТ / КУРС / 1 УРОВЕНЬ
Монтаж своего видеоролика для YouTube
Курс молодого бойца для юных клипмейкеров. Здесь ребята научатся работать в Adobe Premiere Pro — одной из популярнейших профессиональных программ для редактирования видео. Монтаж станет для них мощным творческим инструментом для создания собственных историй. В курсе используются теоретические и практические знания уровня высших творческих школ, которые обычно не встретить в уроках по монтажу в интернете. Так, например, ребята познакомятся с основами драматургии, режиссуры и операторского мастерства. Результатом прохождения курса станет собственный видеоролик, выложенный на Youtube.

Бизнес навыки
  • Командная работа
  • Планирование проекта
  • Постановка и решение задач
  • Презентация готовой работы

Технические навыки
  • Умение ориентироваться в интерфейсе Adobe Premiere Pro
  • Основы режиссуры, драматургии и операторского мастерства
  • Базовые знания по работе с изображением в монтаже: основами композиции, цветокоррекции, переходами, масками, статичными и анимированными эффектами, а также их уместностью в том или ином случае.
  • Работа с видеорядом исходя из соответствующей звуковой дорожки: стиль, темп, ритм видео.
  • Умение видеть картину целиком — подобрать к музыкальной композиции видеоряд или наоборот, создав при этом гармоничный клип.

Задачи курса
  • Разобрать связь изображения и музыки в видео, научиться при помощи монтажа объединять их в общую историю
  • Научить использовать видеомонтаж не только как технический инструмент, но и как инструмент повествования и создания атмосферы
  • Пройти с учениками весь путь создания видео от подбора исходных материалов до экспорта готового файла
  • Развить у учеников способность разбивать задачи на подзадачи, последовательно продумывать действия и составлять план работы
  • Убедить учеников в важности деталей и необходимости быть внимательными к ним

Результат обучения

  • Свой собственный видеоклип созданный из подобранных видеофрагментов (фильмы, клипы, стоковые видео, собственный материал) на подобранную музыкальную композицию с использованием различных приемов монтажа.
  • По итогам работы учащиеся будут способны применять полученные знания для создания видео практически любой стилистики и тематики.

Требования к ученикам (уровень знаний)
  • Работа с компьютером на уровне пользователя.

Кому подойдет курс
  • Курс будет интересен как тем, кто никогда не работал с видео, так и ребятам, уже знакомым с различными видеоредакторами. Даже если ребенок имел опыт монтажа в Adobe Premiere Pro, курс всё равно будет для него полезным, так как включает в себя серьезную теоретическую базу, а не только освоение программы.
14−17 ЛЕТ/ КУРС / 1 УРОВЕНЬ
Разработка и дизайн сайтов. Основы HTML, CSS и JavaScript
Курс будет интересен всем, кто хочет научиться создавать свои сайты с нуля. Ребята будут писать код в профессиональной среде разработки, поймут, как устроены сайты, получат необходимые навыки для самостоятельной работы. Дети будут изучать язык гипертекстовой разметки (HTML), каскадные таблицы стилей (CSS) и самый востребованный язык программирования JavaScript в связке с фреймворком jQuery.

Технические навыки
  • Верстка веб-страниц
  • Навыки работы в профессиональной среде разработки
  • Программирование на языке JavaScript
  • Навыки работы с фреймворком jQuery
  • Базовые знания веб-дизайна
  • Умение работать с файловой системой ПК

Бизнес-навыки

  • Планирование проекта
  • Постановка и решение задач
  • Презентация готовой работы

Задачи курса

  • Познакомить с HTML, CSS и JavaScript
  • Дать базовые навыки разработки сайтов
  • Обучить основам веб-дизайна
  • Научить применять фреймворки при разработке

Результат обучения на курсе
Готовое веб-приложение, созданное в соответствии с современными требованиями HTML5, CSS3, веб-дизайна и Code Style. Приложение загружено на хостинг и доступно всем пользователям интернета.

Требования к ученикам (уровень знаний)
Базовые знания английского алфавита, уверенные навыки работы с компьютером.

Кому подойдет курс
Курс рассчитан на детей 14−17 лет, которые интересуются созданием сайтов, программированием и веб-технологиями.
Наши ученики занимаются на
технологичных площадках

Современная цифровая среда обеспечивает подходящую
атмосферу и
полное погружение в процесс.
crazy panda
Коворкинг YellowRockets
ул. Ново-садовая, 23
Алабинская 460 м
crazy panda
Бизнес-крепость Башня
пр. Карла Маркса, 201Б
Спортивная 2 км
mail.ru
Самарский деловой центр
ул. Лесная, 23, к100
Алабинская 1,1 км
Самара
+7 927 724-47-68
Каждый день с 11:00 до 20:00

samara@codabra-franchise.org
Преподаватели
Имеют профильное образование, опыт работы в IT и регулярно
проходят
аттестацию

Частые вопросы

Какое образование у преподавателей?
Наши преподаватели — выпускники лучших технических вузов Самары. Каждый преподаватель проходит обучение в нашей школе, где он учится работать с детьми так, чтобы каждый ребенок усвоил программу.
С какого возраста можно записать ребенка на курсы?
В Кодабре обучаются дети в возрасте от 6 до 14 лет. Наши программы разработаны так, чтобы полученные знания на одном курсе, могли пригодиться детям при переходе на другой.
Какое оборудование понадобится на курсах?
На занятиях дети пользуются ноутбуками с заранее установленным ПО. Желательно, чтобы у ребенка был свой ноутбук, на котором он мог работать дома. Если ноутбука нет, вы можете взять его в аренду за 450 рублей* в месяц.

*Стоимость аренды ноутбука может меняться в зависимости от конкретной программы и города. Пожалуйста, уточните эту информацию у менеджера.
Что делать, если ребёнок пропустил занятие курса?
После каждого занятия мы присылаем на почту конспект материалов пройденного урока, по которому ваш ребенок сможет самостоятельно заниматься дома. Также вы можете связаться с нашим менеджером, который поможет восстановить пропущенное занятие.
Какие есть скидки на обучение?
При единовременной покупке 2 и больше программ вы получите скидку 15% от общей суммы.

Также вы получите скидку при оплате обучения на пробном занятии.

У нас действуют специальные условия для детей, обучающихся по социальной программе — ребенок без родителей, ребенок из многодетной семьи.

Размер скидок может меняться в зависимости от города и конкретной программы обучения. Уточните эту информацию у менеджера.
Как оплатить обучение?
Банковской картой или с помощью электронного кошелька. Менеджер поможет выбрать удобный способ и пришлет ссылку на форму для оплаты.
Шамиль Хайретдинов
Отзывы родителей
Мой сын защитил свой проект-игру после 8 занятий на базовом курсе Unity. На этом он не остановился и сделал на курсе Unity имитацию игры SUPER HOT. В его версии можно разглядеть достопримечательности Москвы, срисованные с фотографий.
Тимоха мне заявил, что хочет стать программистом. Мы пошли в школу Кодабра. Очень большим сюрпризом стала презентация деток в последний день смены, наша первая презентация! Тимоша выступал так, как будто тут вообще все собрались ради его выступления! :) В общем, считаю, что наш дебют удался! Спасибо всей команде школы Кодабра!
Артём занимается в Кодабре уже больше 2-х лет. Обратился к ИТ-специалистам на работе — порекомендовали Кодабру. Результатом очень довольны: удалось развить способности по математике и поступить в физмат школу. Теперь будем с младшим сыном пробовать.
Папа Хуасе Хайретдинова
Мой сын защитил свой
проект-игру после 8 занятий
Сын сказал, что хочет стать программистом
Привёл на занятия, потому что сын много времени проводил за игрой Minecraft.
Стася Сошникова
HR Директор в Universal University, мама Тимофея
Владимир Чирахов
Директор Детского мира, папа Артёма, 11 лет
Оставьте заявку
Менеджер поможет подобрать курс для вашего ребёнка и ответит на все вопросы
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать полезные материалы и спецпредложения.
На этой странице использованы скриншоты сайтов telegram.org, javascript.com, python.org, minecraft.net, scratch.mit.edu, unity3d.com. Кодабра не имеет отношения к владельцам и разработчикам данных ресурсов. Изображения носят (справочный) информационный характер, внешний вид программного обеспечения, используемого для проведения обучения, может отличаться.
Реквизиты
Наименование:
Индивидуальный предприниматель КАТКОВ АНТОН АНДРЕЕВИЧ
ИНН: 631802479466
Р/C 40802810400001239156
Банк: АО «Тинькофф Банк»
БИК: 044525974
Город: САМАРА
К/С: 30101810145250000974