Кодабра

Выбрать курс:

6−9 ЛЕТ / КУРС / 3 УРОВНЯ
Создание игр: математика и логика. Основы
Уровень 1 → Уровень 2Уровень 3

Курс, на котором ребенок создаст собственную уникальную игру в программе Scratch. Попутно дети на понятных игровых примерах изучают темы по математике и информатике для более старших классов. После курса ребята не только смогут разбираться в этих темах лучше всех в классе, но и увидят, как применять математические знания на практике. Все это вместе с базовыми знаниями по алгоритмике и программированию позволит ребенку создать свою игру с нуля.

Бизнес-навыки
  • Командная работа
  • Планирование проекта
  • Постановка и решение задач
  • Презентация готовой работы

Технические навыки

  • Умение ориентироваться в интерфейсе программы Scratch
  • Использование в программировании таких тем из математики, как углы и градусы, координаты, отрицательные числа, проценты и дробные числа
  • Использование в программировании таких тем из информатики, как циклы, переменные, логические связки «и», «или» и «не», условные операторы и циклы с условием
  • Знание особенностей создания игр в Scratch: инструмент «перо», работа с костюмами и фонами, обработка сообщений
Задачи курса
  • Познакомить с темами математики и информатики из школьной программы более старших классов на понятных игровых примерах
  • Показать детям практическую применимость математики и физики
  • Обучить основам языка и интерфейса Scratch
  • Дать базовые знания алгоритмики и программирования
  • Провести детей по полному циклу создания оригинального проекта (планирование, разработка, презентация)

Результат обучения

  • Собственная игра, спрограммированная в Scratch с нуля

Требования к ученикам (уровень знаний)

  • Уметь читать и знать основы арифметики

Кому подойдет курс

  • Ребятам, которые хотят научиться программировать и создать свою первую игру на Scratch
    6−9 ЛЕТ / КУРС / 3 УРОВНЯ
    Создание игр: математика и логика. Алгоритмы и игровая логика
    Уровень 1 → Уровень 2 → Уровень 3

    Курс идеально подойдет ребятам, которые окончили базовый курс Scratch и понимают что такое переменные, как работать с циклами и как строятся простые алгоритмы. Программа курса посвящена углубленному изучению математики, логики, игровых алгоритмов и их применению в современных играх. На уроках ребята изучат функции и углубленные алгоритмы, которые используются в продвинутых языках программирования. А также узнают, как добавить в свою игру генерацию уровня, движущуюся камеру, как устроены такие игры, как Slizario и веселая ферма.

    Бизнес-навыки
    • Командная работа
    • Планирование проекта
    • Постановка и решение задач
    • Презентация готовой работы

    Технические навыки
    • Создание продвинутых игровых алгоритмов
    • Умение работать с тайловой графикой
    • Знания о функциях и декомпозиции программы
    • Создание генерируемых уровней
    • Программирование движущейся камеры

    Задачи курса

    • Изучить способы генерации уровней
    • Изучить алгоритм создание движущейся игровой камеры
    • Познакомиться с векторной графикой
    • Начать программировать с использованием функций
    • Познакомиться с ограничениями Scratch и научить их обходить
    • Познакомиться с созданием пластических игровых объектов

    Результат обучения

    • Четыре игры, которые ребенок создаст на уроках, а также собственный проект, созданный с использованием изученных алгоритмов.

    Требования к ученикам (уровень знаний)

    • Знания Scratch на уровне первого курса, опыт работы с компьютером, умение читать и пользоваться арифметикой.

    Кому подойдет курс

    • Курс предназначен для детей 7−10 лет, уже прошедших базовый курс и желающих обучиться продвинутым техникам программирования игр.
    6−9 ЛЕТ / КУРС / 3 УРОВНЯ
    Создание игр: математика и логика. Мастер логики
    Уровень 1Уровень 2 → Уровень 3

    Курс для настоящих гуру Scratch. Ребята будут разрабатывать многоуровневые игры-платформеры, похожие на известные Super Mario или Sonic. Для их создания дети познакомятся с физикой персонажа, научатся создавать простой искусственный интеллект, чтобы запрограммировать поведение врага. Продолжительная работа над игрой поможет научиться создавать сложные большие проекты. Ребята пройдут все этапы разработки игры: от идеи до финального тестирования готового продукта.

    Технические навыки:
    • Создание продвинутых игровых алгоритмов
    • Умение работать с графикой
    • Умение применять функции
    • Создание генерируемых уровней
    • Программирование движущейся камеры
    • Программирование с учетом физики
    Бизнес навыки:
    • Планирование проекта.
    • Постановка и решение задач.
    • Презентация готовой работы.

    Задачи курса

    • Изучить создание карты уровня.
    • Научиться генерировать платформы на карте уровня.
    • Изучить новый алгоритм создания движущейся игровой камеры
    • Продолжить программировать с использованием собственных функций
    • Изучить физику персонажа и воссоздать в игре.
    • Создать готовый игровой продукт - платформер профессионального вида.

    Результат обучения

    • Игра-платформер, которую ребёнок создаст по собственному концепту

    Требования к ученикам (уровень знаний)

    • Знания Scratch на уровне первых двух курсов, опыт работы с компьютером, умение читать и пользоваться арифметикой.

    Кому подойдет курс

    • Курс предназначен для детей 6−9 лет, уже прошедших базовый курс и желающих обучиться продвинутым техникам программирования игр.
    10−14 ЛЕТ / КУРС / 4 УРОВНЯ
    Создание игр на Unity. Основы
    Уровень 1 → Уровень 2Уровень 3Уровень 4

    Курс познакомит ребят с движком Unity, базовыми навыками создания игр и программирования на C#. Дети получат представление о работе программных компонентов Unity, освоят основы построения алгоритмов, научатся писать код, направленный на решение конкретных задач. В начале курса дети работают с готовыми игровыми частями, которые на занятиях дорабатываются и объединяются с помощью полученных знаний. Таким образом каждый ученик создает свою уникальную версию игры.

    Навыки
    • Знание основ Unity
    • Знание синтаксиса и команд C#.
    • Реализация своего проекта
    • Логическое мышление
    Задачи курса
    • Понятие алгоритма
    • Знакомство с программированием на языке C#
    • Знакомство с Unity
    • Знакомство с обьектно-компонентной системой
    • Работа с компонентами Transform, Rigidbody, Collider
    • Работа с триггерами и коллайдерами

    Результат обучения
    Результатом работы учащегося на курсе станет реализация игрового проекта под руководством преподавателя. Тренироваться дети будут на играх: головоломках с физической моделью, приключенческими и экшн-играми.

    Требования к ученикам (уровень знаний)
    Участнику необходимо умение читать и печатать на клавиатуре, приветствуется опыт работы с ПК и знание основ геометрии

    Кому подойдет курс
    Этот курс будет интересен любому ребенку, который уже задумывается, как устроены игры и как работают компьютерные программы. Курс не требует специальной технической подготовки. Необходимы навыки: компьютерная грамотность (в частности, умение уверенно печатать) и минимальное знание английского.
    10−14 ЛЕТ / КУРС / 4 УРОВНЯ
    Создание игр на Unity. Приложение для телефона
    Уровень 1 → Уровень 2 → Уровень 3Уровень 4

    Курс позволит ребенку развить навыки работы с Unity и программирования на C#. На занятиях ученики будут решать задачи по реализации программной архитектуры в игровых проектах. В качестве тренировочных прототипов используются: танки, RPG, а также игры из прошлого курса с дополнением меню и других элементов интерфейса. К уже существующим проектам ученики научатся подключать схему управления с использованием сенсорного экрана смартфона. Полученные знания ребенок применит при самостоятельной разработке приложения для мобильного устройства.

    Навыки
    • Программирование на С#.
    • Создание сложных сценариев
    • Сборка приложения для мобильных ОС
    Задачи курса
    • Закрепление результатов первого курса — уверенная работа с компонентами Tranform, Rigidbody, Collider
    • Уверенное программирование на C# - знание переменных и функций
    • Работа с навигацией — Navigation Mesh и компонента NavmeshAgent
    • Знакомство с анимациями

    Результат обучения

    Результатом работы ученика на курсе станет реализация нескольких игровых проектов под руководством преподавателя, а также создание проекта для мобильного устройства.

    Требования к ученикам (уровень знаний)
    Участнику необходимо умение читать и печатать на клавиатуре, приветствуется опыт работы с ПК и знание основ геометрии

    Кому подойдет курс
    Курс будет интересен ребятам, которые хотят создавать программы для мобильных устройств. Для обучения на курсе требуются базовые знания Unity и языка программирования C#.
    10−14 ЛЕТ / КУРС / 4 УРОВНЯ
    Создание игр на Unity. Создание игровых миров
    Уровень 1Уровень 2 → Уровень 3 → Уровень 4

    Во время прохождения курса ученики создадут серию прототипов игры в стиле «открытый мир». Курс познакомит учеников с двумя фундаментальными стилями программирования: процедурным и объектно-ориентированным. На занятиях ученики попробуют программировать в каждом из этих стилей, чтобы на практике понять, достоинства, недостатки и пределы каждого из них. Мир будет генерироваться специальными настройками, а дальнейшие прототипы помогут населить его разными объектами. В конце курса все миры будут собраны в общую солнечную систему.

    Навыки
    • Настройка Terrain
    • Работа с Cinemachine (красивая камера, которая следит за персонажем),
    • Работа с timeline
    Задачи курса
    • Познакомить учеников со всеми основными инструментами Terrain, пост-эффектами и расширениями Timeline и Cinemachine.
    • Развить у учеников творческое мышление и навыки внутриигрового дизайна.
    • Познакомить учеников с основными приемами проектирования собственных уровней.
    • Реализовать в конце курса собственный игровой проект, спроектированный и реализованный каждым учеником самостоятельно, с использованием ранее изученных приемов и алгоритмов.
    Результат обучения курса
    Основным итогом курса будет созданная из миров-прототипов солнечная система, изучить которую можно будет с помощью специально созданного персонажа.

    Требования к ученикам (уровень знаний)
    Прохождение первых 2-ух уровней

    Кому подойдет курс
    Курс предназначен для ребят, которые хотят улучшить визуальную составляющую игры на продвинутом уровне и познакомиться с процедурным и объектно-ориентированным стилями программирования.
    10−14 ЛЕТ / КУРС / 4 УРОВНЯ
    Создание игр на Unity. Профи. VR
    Уровень 1Уровень 2Уровень 3 → Уровень 4

    Виртуальная реальность (VR) - это перспективная и очень интересная технология. На нашем
    курсе ребята научатся создавать приложения для виртуальной реальности на Unity3D. В
    программе курса: знакомство с разработкой для VR, графическими возможностями Unity,
    создание нескольких прототипов игры для VR. На занятиях ученики самостоятельно настроят
    взаимодействие с игровым миром с помощью VR-шлема, а также добавят в прототипы более
    сложные игровые механики и графику относительно предыдущих пройденных курсов.

    Навыки
    • Навыки работы с особенностями VR среды
    • Навыки работы с Unity 3D и C#
    • Анимация в Unity 3D
    • Навыки работы с эффектами в Unity(particle systems)
    Задачи курса
    • Познакомить учеников со всеми основными инструментами Terrain, пост-эффектами и расширениями Timeline и Cinemachine.
    • Развить у учеников творческое мышление и навыки внутриигрового дизайна.
    • Познакомить учеников с основными приемами проектирования собственных уровней.
    • Реализовать в конце курса собственный игровой проект, спроектированный и реализованный каждым учеником самостоятельно, с использованием ранее изученных приемов и алгоритмов.
    Результат обучения курса
    Результатом работы учащихся на курсе станет сборка и презентация собственного VR-проекта -
    уникального мира, созданного ребенком, в который можно погрузиться буквально с головой,
    полностью ощутив все преимущества виртуальной реальности

    Требования к ученикам (уровень знаний)
    Прохождение первых 3-ух уровней

    Кому подойдет курс
    Курс интересен ребятам, которые мечтают создать свое VR игру или просто
    идут в ногу со временем и хотят не только использовать новые технологии, но и разбираться в
    том, как они устроены.
    10−14 ЛЕТ / КУРС / 4 УРОВНЯ
    Разработка веб-сайтов
    Добро пожаловать в безграничный мир веб-дизайна и разработки. Всё, что нужно для изучения основ, можно узнать здесь. На этом курсе ученики освоят работу с HTML, CSS, языком программирования JavaScript и популярным фреймворком jQuery. Ребята научатся верстать веб-страницы и освоят азы веб-дизайна. В результате подростки подготовят свои индивидуальные digital-проекты — полноценный сайт, размещённый на хостинге, и веб-приложение с адаптивной вёрсткой.



    ✌ Содержание курса:
    • вёрстка веб-страницы;
    • основные правила веб-дизайна;
    • основы программирования;
    • создание анимированных эффектов на странице;
    • разработка клиентской части веб-приложений.



    Выпускники курса смогут:
    • программировать на языке JavaScript;
    • работать с CSS;
    • делать HTML-вёрстку;
    • создавать веб-приложения;
    • работать с графическими редакторами.

    Бизнес-навыки:
    • постановка и решение задач;
    • презентация готовой работы;
    • планирование проекта.



    Результат обучения:
    Многостраничный сайт и веб-приложение с адаптивной вёрсткой.



    Требования к ученикам:
    • базовые знания английского языка;
    • уверенное пользование компьютером;
    • хороший уровень печати на клавиатуре на русском и английском языках.

    Оставьте заявку на онлайн-обучение

    Свяжемся с Вами и расскажем, как проходят онлайн занятия
    .01
    Подберем подходящий курс для вашего ребенка и пришлем ссылку на оплату
    .02
    Ваш ребенок начнет заниматься онлайн уже завтра
    .03
    Отправить заявку
    Заполнить заново

    Остались вопросы?
    Спросите нас в социальных сетях и мессенджерах ✌

    ШКОЛА
    ОБУЧЕНИЕ
    ИНФО
    Подпишитесь на нашу рассылку, и получайте полезные материалы и спецпредложения
    ПОДПИСКА
    На этой странице использованы скриншоты сайтов telegram.org, javascript.com, python.org, minecraft.net, scratch.mit.edu, unity3d.com. Кодабра не имеет отношения к владельцам и разработчикам данных ресурсов. Изображения носят (справочный) информационный характер, внешний вид программного обеспечения, используемого для проведения обучения, может отличаться.
    КОДАБРА ● РЕКВИЗИТЫ
    Наименование:
    Индивидуальный предприниматель КАТКОВ АНТОН АНДРЕЕВИЧ
    ИНН: 631802479466
    Р/C 40802810400001239156
    Банк: АО «Тинькофф Банк»
    БИК: 044525974
    Город: САМАРА
    К/С: 30101810145250000974